ФЭНДОМ

Становится заметным то, что эксплуатация богатых и власть имущих над бедными усиливается, разрыв по уровню жизни между богатыми и бедными увеличился.
Всё чаще появляются случаи, когда тот, кто работает по 5 часов зарабатывает больше чем тот, кто работает на двух работах.
Иногда человек снимается в одном фильме и сразу становится миллионером, а другой работает в шахте и ещё где-то, а живёт гораздо хуже.
Некоторые вообще никогда не работали, а живут лучше тех, кто работает по 12 часов в сутки. Одни владеют миллиардами, покупают коллекции автомобилей по 50 штук, выкидывают со столов недоеденные вёдра красной икры и пр., а другие умирают от голода.
Те, кто работает на двух работах не имеют катеров и машин, они не зависают в клубах и развлекательных центрах, не бухают, они платят только за коммунальные услуги, за еду и остаётся совсем немножко, чтобы 1 раз в год купить диван, компьютер или холодильник, но даётся это большим трудом.
Такой разрыв наблюдается как и в отдельно взятых странах, так и между странами.
Это в корне неправильно и этого быть не должно ни в коем случае.
Мы зомбированы тем, что нельзя так жестоко брать налоги с богатых, нельзя ограничивать их возможность богатеть дальше. На самом деле всё наоборот: нельзя допускать чтобы мы беднели дальше.
Может нужна революция?