ФЭНДОМ

В молодости никто не думает о сохранении здоровья.
А после 40 лет уже поздно будет об этом думать.
И время назад уже не вернуть.
Для того, чтобы иметь нормальное здоровье в зрелости, не кусать локти за беспечную молодость, нужно вовремя задуматься о том, как сохранить своё здоровье.

О болезнях

нужно знать:

Исходя из этого самый правильный вариант - не допускать появление болезней.

Причины болезней

Одни говорят "все болезни от нервов", другие - "все болезни от неправильного питания".
На самом деле, причины появления болезней могут быть разные:

Холод

От холода можно заболеть, но холод - это не источник и не прямая причина болезни.
От холода снижается иммунитет и человек имеет большой риск либо заразиться от другого человека, либо заболеть от тех инфекций, которые были в нём, в его жилище, но иммунитет их сдерживал.
Теоретически "стерильный" человек после любого переохлаждения не заболеет.

Чтобы уберечь детей от болезней, мамы оберегают их от холода, холодной воды, холодной еды.
Но нужно помнить, что за несколько секунд заболеть от холода невозможно.
Поэтому не заболевают те, кто обливается холодной водой, прыгают в сугроб, выпьют глоток ледяной воды, съедят холодную клубнику.
Закалка и некоторое привыкание к холоду необходимы, чтобы в дальнейшем меньше болеть.

Чтобы не было болезней

Для того, чтобы не мучиться всю жизнь с болезнями, чтобы сохранить своё здоровье, долголетие и деньги, нужно знать следующее:

  • вести здоровый образ жизни;
  • повышать иммунитет, не допускать его снижение;
  • повышать стрессоустойчивость;
  • проводить регулярную диагностику (тщательные медицинские осмотры);
  • во время лечения убивать инфекцию не только в себе, но и вокруг себя, это облегчит выздоровление, т.к. из вне будет проникать меньше новой инфекции.
  • когда организм борется с болезнями, а болезни атакуют организм, ему нужно больше ресурсов: больше витаминов, больше спать.
  • предохраняться от заражения:
    • мыть руки с мылом перед едой, после магазинов и аптек, после работы, особенно, если кто-то из коллег болеет;
    • бриться чистой водой (не с ванны после купания :));
    • при половых актах;
    • когда в помещении есть больной с острыми или хроническими инфекционными заболеваниями - обрабатывать помещение;
    • меры профилактики должны соблюдаться не только теми, кто опасается заболеть, но и теми, кто уже болен, чтобы не заразить остальных:
      • инфекция разлетается не только когда человек кашляет и чихает, но и когда больной разговаривает, соответственно, больному не нужно разговаривать в лицо другим людям, перед их продуктами, посудой, больным также нужно часто мыть руки, чтобы не разносить ими инфекцию.

Профилактика необходима для предотвращения болезней, заражения, чтобы потом не мучиться с ними всю жизнь, чтобы сохранить своё здоровье, долголетие и деньги.

О лекарствах

нужно помнить:

  • Большое количество лекарств бьёт по печени, поэтому лучше не принимать все лекарства в один приём, а немного распределить их по времени (одно после еды, другое чуть позже);
  • При приёме антибиотиков в организме не вырабатывается иммунитет к перенесённому заболеванию;
  • Если антибиотиком не долечиться, то инфекция может приобрести устойчивость к антибиотику и в следующий раз этот антибиотик не поможет ни этому человеку, ни тем, кого заразит он и заражённые им. Поэтому, обязательно нужно проходить полный курс лечения антибиотиком, принимать их ещё несколько дней после того, как симптомы болезни уже прошли.
  • Антибиотики не убивают иммунитет, они просто не способствуют его тренировке, убивают полезную микрофлору кишечника, которая может быть связана с иммунитетом. Микрофлору можно частично восстановить йогуртами, кисломолочными продуктами.
  • Некоторые лекарства отнимают много витаминов, аспирин и антибиотики разрушают витамин C, поэтому при приёме этих лекарств нужно пополнять запасы этого витамина в организме.
  • Некоторые лекарства вызывают тромбоцитоз, тромбоз (если приходится их применять в крайнем случае, то хотя-бы не перед сном, когда движение крови минимально, а после них желательно что-нибудь для разжижения крови принять):
    • аскорбиновая кислота;
    • мукалтин;
    • ревит.
  • Некоторые лекарства вызывают слабоумие (см. ссылки ниже): многие нейролептики, антигистаминные препараты первого поколения (димедрол, диазолин, супрастин, тавегил). Такое воздействие связано с тем, что эти лекарства подавляют (иногда подменяют) Ацетилхолин. В этой статье можно посмотреть какие именно противоаллергические препараты подавляют Ацетилхолин.

См. также

Ссылки по теме