ФЭНДОМ

Многие хронические (скрытые и не скрытые) инфекции: бактерии, вирусы, грибы, паразиты, имеющиеся в теле человека постепенно разрушают и убивают органы человека, отравляют организм, особенно при снижении иммунитета и сами снижают иммунитет.
Можно жить и не обращать внимание на эти инфекции, за несколько лет они почти ничего не успеют сделать плохого.
Но за 10-20 лет они вполне могут натворить бед с нашим организмом.
Такими инфекциями носители часто заражают других членов семьи, коллег, которые болеют потом в острой форме, и тоже могут стать хроническими носителями этих инфекций.
Такими хроническими инфекциями являются: простой герпес, кандидоз, пневмококк.

Статистика

Распространённость этих инфекций следующая:

  • пневмококк: 5-10% у здоровых взрослых, до 20-60% у здоровых детей;
  • кандидоз: примерно 2/3 мирового населения являются носителями данной инфекции;
  • вирус простого герпеса типа 1 (ВПГ-1): инфицированы более 3,7 млрд человек в возрасте до 50 лет, или 67% населения;
  • хламидии: среди женщин 5-20%, а среди мужчин – 10-20%.

Если такая высокая распространённость этих инфекций, то не совсем понятно почему их не выявляют и не борются с ними.
Ведь многие из них нельзя назвать безобидными.

В горле

От инфекции в горле хорошо помогает полоскание разбавленной спиртовой настойкой хлорофиллипта (1-2 чайные ложки на 1 стакан воды).
Более дешёвое средство для полоскания: раствор соли, соды и несколько капель йода.

Хронический тонзиллит опасен осложнениями, связанными с распространением инфекции по организму. К ним относятся паратонзиллярные абсцессы, поражение сердца (тонзилогенная миокардиодистрофия, острая ревматическая лихорадка), сосудов, почек.

См. также

Ссылки по теме