ФЭНДОМ

С возрастом, даже не в старости, а ещё до 40 лет у многих появляется остеохондроз.
Эта и другие проблемы с позвоночником могут сделать людей инвалидами, ухудшают качество жизни.
От этих проблем возникают боли, парализация, отказ рук, ног, других органов. Проблемы могут возникнуть у каждого, и лучше их предотвратить на ранней стадии или изначально не доводить до этих проблем.

Причины проблем

Проблемы с позвоночником возникают в результате:

Малоподвижный образ жизни и неправильное (недостаточное) питание приводят не только к проблемам с позвоночником, но и к проблемам с зубами и суставами вследствие недостаточного кровоснабжения и недостатка питательных веществ.
Зубам вредят также:

  • сладости;
  • продукты с пищевыми кислотами, в том числе лимоны;
  • витамины в драже, некоторые подъязычные лекарства.

Устранение проблем

Для устранения проблем с позвоночником и не допущения их появления нужно устранить причины из приведённого выше списка.
Позвоночнику необходима гимнастика несколько раз в день со всеми возможными движениями между позвонками во все стороны: кручение, повороты, наклоны, распрямление горба на ровном полу после сутулой сидячки, повороты и наклоны на турнике.
Если спать на обычном диване или кровати на боку, то позвоночник искривляется, он приподнимается в районе плеча и таза.
Чтобы не допускать такое искривление, предлагаются ортопедические матрасы. Если спать на них, то плечо и таз проваливаются глубже, чем всё остальное тело, за счёт этого позвоночник остаётся более ровным.
У кого нет возможности приобрести ортопедический матрас, могут попробовать своими руками и смекалкой добиться так, чтобы плечо и таз проваливались глубже и позвоночник оставался ровным.
Можно спать каждый день на разном боку. Тогда позвоночник не будет искривляться в какую-то одну сторону.

См. также

Ссылки