ФЭНДОМ

Для достаточной продолжительности жизни необходимо, чтобы важные органы продолжали полноценно функционировать длительное время.
Необходимы здоровые органы: позвоночник, суставы, кровеносные сосуды и другие.
А в жизни часто бывает, что они изнашиваются (стареют, ломаются, деградируют) преждевременно, с высокой скоростью.
Даже в среднем возрасте могут начинаться такие проблемы.
Люди с такими проблемами часто думают, что это уже возраст, что это у всех так, что это от неправильного образа жизни.
Чтобы замедлить развитие таких проблем - рекомендуют здоровый образ жизни, но если в организме имеются более серьёзные причины проблем, то начинать только с ЗОЖ - это ошибочный путь. Нужно проверить нет более серьёзных причины проблем и это далеко не всегда малоподвижный образ жизни, неправильное питание и т.д.

Важнейшие факторы качественной, полноценной жизни:

Продолжительность жизни не должна быть слишком короткой, ведь тогда человек мало успеет и жизнь его будет менее полноценной.
Продолжительность жизни зависит от нескольких факторов:

Здоровый образ жизни может немного продлить жизнь, а нездоровый образ жизни может сильно её сократить.

Кроме того, что жизнь не должна быть слишком короткой, она ещё должна быть качественной и полноценной.
Ведь можно в 90 лет вести активную жизнь, а можно в 45 лет получить дряхлое тело и вести неактивный образ жизни.
Одни люди могут стареть в несколько раз быстрее других.
Скорость старения зависит от тех же факторов, что и продолжительность жизни.

Некоторые люди, даже прожив меньше других могут успеть больше других.
Для этого нужно использовать время рационально.

См. также

Ссылки