ФЭНДОМ

То. как человек проживёт свою жизнь зависит от того, каким он видит смысл своей жизни.
Поэты творчестве, учёные в науке, у алкоголиков истина в вине, у наркоманов в удовольствии.
Поэтому со смыслом жизни полезно определиться.
Вопрос "для чего мы живём" бессмысленен.
Более важны вопросы: как нужно жить человеку, человечеству, куда двигаться, к чему стремиться, на что тратить свою жизнь.
А определиться на что тратить жизнь важно успеть, т.к. один год человеческой жизни - это всего лишь 300 с лишним дней. А таких лет не так уж и много.
На что человек вынужден тратить свою жизнь:

  • работа, сон, еда, обслуживание себя, дорога.

На что человек может потратить и своё время и как он может жить:

  • жить счастливо, развлечения, удовольствия;
  • воспитание детей, внуков;
  • образование, знания, творчество, искусство.

Всё это правильно, но только этого недостаточно без самой главной вещи: прогресс.
Если не будет развития и всё будет стоять на месте. то смысла от всего остального становится меньше....
Каменный век...., индейцы,
Прогресс необходим во всём: в науке, технологиях, искусстве, обществе, отношениях......
Многие принимают участие в этом процессе:
кто-то строит новые дома, кто-то пишет новые песни, другие делают жизнь более удобной с помощью новых компьютерных программ и сайтов, в человеческом обществе тоже ещё есть куда совершенствоваться.

Задача каждого человека - собственное выживание, выживание своих потомков и человеческого вида. Но это задача "минимум".
Для решения этой задачи человек растит своих детей и внуков, поддерживает жизнь общества своей работой для него: строит дома, кормит, учит, лечит людей и т.д.
Но только этого недостаточно.
При отсутствии прогресса человечество вечно жило бы в каменном веке.
Номинальная задача - обеспечение прогресса: в науке и технике, обществе и общении, медицине и искусстве и во многом другом.
Обеспечить нужно не только выживание своих детей и внуков, но и своих далёких потомков, пока это не поздно.
Риски.....