ФЭНДОМ

Многие хронические инфекции: бактерии, вирусы, грибки, а также паразиты, имеющиеся в теле человека постепенно разрушают и убивают органы человека, отравляют организм, особенно при снижении иммунитета.
Можно жить и не обращать внимание на эти инфекции, за несколько лет они почти ничего не успеют сделать плохого.
Но за 10-20 лет они вполне могут натворить бед с нашим организмом.
Такими инфекциями носители часто заражают других членов семьи, коллег, которые болеют потом в острой форме, и тоже могут стать хроническими носителями этих инфекций.
Такими хроническими инфекциями являются: простой герпес, кандидоз, пневмококк.
Их распространённость следующая:

  • Уровень носителей пневмококка высок и колеблется от 5-10% у здоровых взрослых, до 20-60% у здоровых детей.
  • Распространенность кандидоза достаточно велика: в результате медицинских исследований было выяснено, что примерно 2/3 мирового населения являются носителями данной инфекции.
  • Согласно опубликованным сегодня в журнале PLOS ONE первым глобальным оценкам ВОЗ распространенности вируса простого герпеса типа 1 (ВПГ-1), этим вирусом инфицированы более 3,7 млрд человек в возрасте до 50 лет, или 67% населения.

Если такая высокая распространённость этих инфекций, то не совсем понятно почему их не выявляют и не борются с ними.
Ведь многие из них нельзя назвать безобидными.

См. также: Обработка помещений.

Статьи по теме: