ФЭНДОМ

Windows 10

  • Считается, что он передаёт слишком много информации о пользователе.
  • На нём сильно тормозят старые игры. Например Unreal Tournament 99 на нём очень тормозит, а на Windows 7 эта игра летает.
  • На нём, тормозит Open Server, возможно.

Сервисы можно остановить

Дома, можно остановить следующие сервисы, если нет принтера, локальной сети и т.д.:

  • LanmanServer
  • Spooler
  • Lmhosts
  • Themes
  • WSearch

Планировщик заданий

Автоматическое выключение компьютера

Входим в планировщик заданий любым способом:

  • Пуск > Все программы > Стандартные > Служебные > Планировщик заданий
  • Пуск > Панель управления > администрирование > Планировщик заданий
  • Пуск ПКМ (правая кнопка мыши) > Управление компьютером > Служебные программы > Планировщик заданий
  • Мой компьютер ПКМ > Управление > Служебные программы > Планировщик заданий

«Создать простую задачу» > «Ежедневно» > «Запустить программу» > shutdown, а в поле «добавить аргументы»: -s -f
(если нужно перезагрузить компьютер, то тогда в поле «добавить аргументы» вводим «-r -f»)
https://autoit-script.ru/autoit3_docs/functions/Shutdown.htm

Обновление

Желательно обновить операционные системы. Последние обновления закрывают дыры, через которые лезут эти вирусы.

Активация

И тут все вспоминают старую байку всех сис. админов о том, что при обновлении Windows слетает активация.
На самом деле это не так. Когда-то давно, лишь в очень редких случаях слетала активация. Но если это всё же произойдёт в одном случае из 1000, то её можно восстановить за одну минуту.
Слетала активация только в том случае, если у вас до обновления отсутствовало обновление KB971033 для проверки активации.
Но сейчас это обновление обычно у всех установлено и показывает, что с вашей виндой всё в порядке, даже, если она не лицензионная, т.к. те, кто выпускают пиратские версии ОС устраивают всё так, что даже с этим обновлением винда думает, что всё в порядке.
Если очень страшно, то просто проверьте, установлено ли у вас обновление KB971033. Если на вашей винде оно есть и считало, что с виндой всё в порядке, то при обновлении оно не установится повторно и не догадается ни о чём.
Проверить наличие этого обновления можно здесь:
«Панель управления» -> «Центр обновления windows» -> «Просмотр журнала обновлений» -> «установленные обновления», ищем в списке.
Если оно есть и определяет вашу винду как нормальную, значит другое такое же не скачается при обновлении винды и не усомнится в её подлинности.
Если вы не нашли этого обновления, это не значит, что его нет.
Нажмите "Восстановить скрытые обновления".
Если этого обновления всё равно нет, то да, оно может скачаться при обновлении ОС и проверить её активацию. Но это не проблема.
Когда ОС найдёт какие необходимо установить обновления, нужно просто снять птичку с обновления и нажать на нём «скрыть» в контекстном меню. И всё.

Нежелательное обновление Windows 7 на 8, 10

Другая байка: Обновление KB3035583 может автоматически обновить Windows 7 до Windows 10 – тоже не правда, без спроса это не происходит. Но если страшно – можно также заблокировать обновление KB3035583.

Порядок обновления

«Панель управления» -> «Центр обновления windows» -> «Проверка обновлений».
Также зайти в -> «Центр обновления windows» -> «Настройка параметров» и установить параметр «Искать обновления, но решение и загрузке и установке принимается мной».
В центре обновления нажимаем «Важных обновлений: ХХ доступны», проверяем, чтобы на всех стояли птички. В этом разделе и закрываются дыры от вирусов.
Нажимаем на строку «Необязательных обновлений: ХХ шт. доступны» и тут птички со всех обновлений можно снять, они дыры не закрывают, но для винды могут быть полезны.